12 декабря в Санкт-Петербурге в новом ресторане Che Group «Чайхана Чабрец» состоялся ежегодный деловой завтрак BestBreakfast по ресторанному бизнесу «Новые ресторанные концепции».
Организаторами бизнес-завтрака выступили: ГК «БестЪ», Arendator.ru, «Дювернуа Лигал», постоянный партнер «СтройЭксперт», генеральный партнер по инновациям Агентство «ИКИГАЙ», официальный партнер «Технофлот», официальный автомобильный партнер «Авангард», партнер - онлайн-сервис предзаказа в ресторанах и кафе Foodle и компания «Внешстройпроект» (новый ресторан MEMO), официальный деловой партнер – «РБК Петербург», информационный партнер «Ресторановед».
Среди гостей мероприятия собственники ресторанных сетей, первые лица и руководители девелоперских компаний в сегменте торговой и офисной недвижимости, собственники помещений street-retail, инвесторы, заинтересованные в реализации ресторанных проектов.
Участники делового завтрака подвели итоги года, оценили перспективы и основные риски, с которыми сталкиваются при управлении ресторанными проектами, поделились опытом как повысить их привлекательность, какую стратегию развития выбрать, к каким трендам стоит присмотреться внимательнее.
Ключевыми вопросами дискуссии стали:
- Ресторанный рынок Санкт-Петербурга в 2018 году: точки роста и падения.
- Новые улицы «Рубинштейна» - появятся ли у самой ресторанной улицы города конкуренты?
- Заграничные открытия российских рестораторов – перспективы и риски для инвесторов.
- Новые ресторанные концепции, которые удивили рестораторов.
- Приключения иностранцев в России – нужны ли ресторанному рынку Петербурга иностранцы?
- «Факапы» рестораторов: когда ресторанный проект обречен на провал?
- Вытеснят ли сервисы по доставке еды классический формат общепита?
- Стратегии развития рестораторов в будущем году. На что делают ставку лидеры ресторанного бизнеса. Открывать самому, с партнером или по франшизе?
- Есть ли будущее у модных в Москве фуд-холлов и фуд-маркетов в Петербурге?
- Стрит-ритейл, ТК, БЦ, апарт-комплексы и отели – где рестораны чувствуют себя лучше всего?
- Путь к сердцу клиента через Big Data – технологии на службе рестораторов.
Для компании «Технофлот» участие в мероприятии подобного формата оказалось информативным и полезным. Отслеживать тенденции и потребности рынка, настроения ключевых клиентов – важная составляющая нашей работы, напрямую влияющая на качество услуг и уровень сервиса. На следующий год мы обязательно поддержим своим вниманием и участием новые дискуссии BestBreakfast, посвященные развитию ресторанного и отельного бизнеса Санкт-Петербурга.