В конце мая мы побывали в Сочи, где с нами приключился «Гастрит» - и это были замечательных 5 дней! Потому что на юбилейном Gastreet - International Restaurant Show 2019 в Красной Поляне было множество уникальных возможностей для профессионального и неформального общения.
В этом году на «Гастрит» съехались 5000 профессионалов ресторанной сферы! Для них было организовано 10 тематических площадок, 150 выступлений и семинаров, а также ежедневный музыкальный фестиваль. Бизнес-школа, площадки для шеф-поваров, менеджеров и владельцев бизнеса, пространства для дегустации, роскошные Pop-Up-ужины, музыка под звездным небом - каждый день на «Гастрите» была настоящая жара, и не только в переносном смысле. Чтобы освежиться, гости шоу приходили на наш стенд, где мы вместе с партнерами предлагали им охладить пыл и утолить жажду не только знаний.
Наш партнер HOSHIZAKI непрерывно снабжал разгоряченных участников Гастрита чистейшим льдом. Когда-то эта компания создала первый автоматический льдогенератор, а сегодня изготавливает широчайший спектр оборудования: холодильные и морозильные шкафы, низкотемпературные витрины, а также миллион льдогенераторов в год.
Добавить впечатлениям вкуса помогли наши друзья из KUVINGS - один из лидеров производства соковыжималок и укупорщиков. Продукция KUVINGS - для всех ценителей здорового образа жизни, поклонников настоящего вкуса и высокотехнологичных кухонь. Соковыжималки KUVINGS делают живительные напитки из всего, от привычных фруктов до орехов и травы! При этом соки не делятся на фракции и получаются на 100% натуральными, а именно такие напитки помогают становиться активнее и бодрее, укреплять иммунитет и поднимать настроение, иногда и в составе алкогольных напитков. На нашем стенде их представляла российская компания Tundra, которая выпускает водку на настоях северных ягод.
В общей сложности наши гости выпили 660 алкогольных коктейлей Tundra, 540 стаканчиков свежевыжатого сока, ну а на спасение «Гастрита» от жары нами было направлено 2,4 тонны льда от HOSHIZAKI.
5 дней рядом с Черным морем шумело море позитива - мы уверены, что через год «неизлечимый Gastreet» принесет его участникам еще больше новых идей, контактов и перспектив!