Обслуживание

Своевременное и профессиональное сервисное обслуживание является гарантом надежной, долговечной и бесперебойной работы любого оборудования, поэтому компания «Технофлот» уделяет особое внимание техническому и профилактическому обслуживанию всех видов технологического оборудования для профессиональной кухни.

Мы оказываем полный спектр услуг по гарантийному и послегарантийному сервисному обслуживанию.

Высококвалифицированная сервисная служба:

Сервисная служба нашей компании – это штат высококвалифицированных сервис-инженеров, имеющих многолетний опыт работы. Наши специалисты регулярно проходят стажировки на заводах производителей и имеют соответствующие сертификаты. В нашем распоряжении самое современное оборудование для ремонта.

Важным показателем эффективности работы сервисной службы компании «Технофлот» является тот факт, что большинство Клиентов, которые доверили нам работоспособность своего оборудования в период гарантийного обслуживания, остаются с нами и в послегарантийный период.

Склад запасных частей:

Собственный склад запчастей позволяет своевременно устранить любые неисправности оборудования. Специалисты компании «Технофлот» помогут подобрать своим Клиентам необходимые детали и комплектующие. При отсутствии запасной части на наших складах в Санкт-Петербурге и Москве, мы готовы в кратчайшие сроки их заказать и доставить со складов производителей.

Интернет-магазин запасных частей Технобокс:

Технобокс – подразделение нашей компании, специализирующееся на поставке запасных частей.

Посетив интернет-магазин ТЕХНОБОКС, Вы сможете быстро найти и заказать необходимую запчасть зарубежных и российских производителей для любого торгово-технологического оборудования.

Гарантийное обслуживание:

На все оборудование, предлагаемое компанией «Технофлот», предоставляется гарантия 12 месяцев.

Мы осуществляем следующие виды работ по гарантийному обслуживанию оборудования:

  • оказание технической помощи в вопросах эксплуатации и улучшения работы оборудования;
  • диагностику;
  • устранение неисправностей любой сложности в работе технологического оборудования;
  • еженедельное проведение профилактических работ, необходимых для надежного функционирования оборудования.

Заявки принимаются по единому телефону согласно выданным гарантийным талонам. В случае невозможности произвести срочный ремонт оборудования, мы предоставляем оборудование из подменного фонда, находящегося на нашем складе.

Послегарантийное обслуживание:

По истечении гарантийного срока компания «Технофлот» предлагает услуги по послегарантийному сервисному обслуживанию оборудования.

Мы предлагаем нашим Клиентам два варианта взаимодействия:
  • диагностику неисправностей и ремонт оборудования в соответствии с заявками Заказчика, что предполагает оплату выезда специалиста и договорной суммы за выполненные работы;
  • заключение долгосрочного договора на сервисное обслуживание, что более экономично, т.к. позволит снизить затраты на ремонт оборудования.
Наши преимущества: 
  • достаточный склад запчастей для своевременного ремонта;
  • оперативность реагирования, выезд специалиста к Клиенту в кратчайшие сроки;
  • высокое качество выполненных работ.
Заказать обслуживание