СПБ +7 (812) 454-69-19
МСК +7 (495) 739-42-79
Напишите нам
Меню
Меню
Жить сегодня: Hospitality Business Day
Жить сегодня: Hospitality Business Day
Деловые мероприятия для профессионалов индустрии HoReCa

Минувшей осенью мы были рады стать партнерами Hospitality Business Day, в рамках которого в разных регионах России проходят однодневные деловые мероприятия для профессионалов индустрии HoReCa. Этот молодой и перспективный проект менее чем за два года оценили во многих городах - от Барнаула до Калининграда, от Санкт-Петербурга до Сочи. Лучшее тому подтверждение - число посетителей Hospitality Business Day, которое постоянно увеличивается. А также сотрудничество с ведущими поставщиками индустрии и выдающимися экспертами, среди которых профессионалы и практики высочайшего уровня. 

Организаторы использовали уже зарекомендовавший себя формат: две площадки (для гостиничного и ресторанного бизнеса), разделенные на тематические секции для разных групп гостей, и в рамках секций - семинары, воркшопы, круглые столы и мастер-классы. Однако, в отличие от большинства мероприятий индустрии, Hospitality Business Day длится только один день, и в этом правиле отражена суть самой идеи: ничего не откладывая на завтра, вместить в сегодняшний день максимум ценной информации, полезных знакомств, энергичных переговоров и перспективных решений. 

Представители компании «Технофлот» в качестве партнеров Hospitality Business Day принимали участие в двух мероприятиях, посетив Чеченскую Республику и Урал. 17 октября Hospitality Business Day принимали в Грозном — мероприятие проходило в чудесном отеле «Тийналла». Гости услышали о действенных приемах увеличения прибыли, обсудили управление современным отелем и разработку концепции ресторана, а также узнали, как современные IT-системы используются для повышения лояльности гостей. 21 ноября в Екатеринбурге нас ждала насыщенная деловая программа со спикерами. Эксперты поделились бесценным опытом привлечения клиента и опережения трендов: составления ЗОЖ-меню, развития клиентского сервиса, эффективного управления продажами, коммуникации с поколениями X, Y и Z, избегания традиционных ошибок и т.д.

Пожалуй, лучшая черта таких мероприятий, как Hospitality Business Day – их «путешествующий» характер. С одной стороны, он позволяет участникам решить важные вопросы, не покидая своего города, а с другой – прямо сейчас обмениваться разноплановым и уникальным опытом с коллегами из других регионов нашей большой страны. Несомненно, у этого формата большое будущее, поэтому будем ждать новых Hospitality Business Day!

Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Фото новости
Назад
Хотите получать рассылку?
Обещаем, спамить не будем, пишем только по делу