С 24 по 27 сентября компания «Технофлот» приняла участие в главном ежегодном событии ресторанного бизнеса - выставке PIR EXPO. Каждый год ее посещают сотни компаний из России, СНГ и Европы. Приезжают десятки тысяч профессионалов сферы HoReCa - рестораторы, шеф-повара, поставщики, производители, эксперты по проектированию и консалтингу и т.д. Всегда кто-то привозит новинки и свежие технологические решения, поэтому даже простую прогулку среди стендов можно считать повышением квалификации. А ведь есть еще обширная деловая программа - конференции, бизнес-семинары и разные обучающие мероприятия. Тема PIR EXPO этого года - «Игра». Действительно, любой бизнес - игра, в которой побеждают самые подготовленные, а правильные отраслевые мероприятия «прокачивают» игроков для выхода на новый уровень.
Технофлот приехал на ПИР с двумя стендами: «Рестораны» и «Отели». Даже если не углубляться в аналитику, а судить только по объектам и заказам, с которыми мы работали в 2018 году, можно говорить о тенденциях рынка. Поскольку ритм жизни возрастает с каждым днем, все больше востребована еда «на ходу», демократизация ресторанов и объединение форматов. Рынок растет за счет стритфуда и фастфуда, крупные сети увеличивают количество точек. Акценты делаются на быстрое обслуживание, возрастают запросы на фабрики-кухни (заготовительные цеха).
Среди наших новинок на ресторанном стенде тоже были представлены машины для ускорения кулинарных процессов. Это мультипечь Vector от Alto-Shaam (она позволяет готовить несколько разных блюд по разным технологиям одновременно), а также шнековые соковыжималка, блендер и ферментатор от Kuvings - профессиональная техника для сложной и длительной эксплуатации в местах общественного питания с большой проходимостью посетителей. Лидерами наших продаж стали разработки, позволяющие сохранять и повышать качество продуктов: это шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager и шкаф для шоковой заморозки Multifresh от Irinox.
На нашем стенде «Отели» были представлены две компании: Smeg с холодильником в виде автомобиля Fiat и Electrolux - с ее стиральными и сушильными машинами и эффектнейшим тепловым островом Molteni, выполненным вручную.
Гостям было непросто покинуть стенд Технофлота, потому что каждый час у нас был новый мастер-класс: их проводили шеф-повара от компаний Irinox и Alto-Shaam, а также шефы ресторанов из Санкт-Петербурга и Краснодара. Ну а «запить» новые знания и впечатления мы предлагали свежевыжатыми соками от наших друзей - компании Kuvings. Очередной уровень в игре пройден - будем работать над новыми достижениями!